Wednesday, December 9, 2009

Платный софт?

Вчера разговаривал с другом и он был удивлен, что я покупаю софт :)

Решил выразить свое мнение по поводу покупного софта:

буквально вчера на одном форуме, популярный своими нуленными версиями прочитал комментарий "не вижу смысла искать нуленные версии софта, который динамично развивается" - и я согласен с этим мнением за некоторыми исключениями.. для людей, которые интересуются SEO пишется много софта как общей, так и специфической функциональности и часто бывает трудно или невозможно найти реализацию того, что конкретно тебе надо в этот момент.

Я не рассматриваю варианты написания собственных скриптов, ибо для этого надо иметь умения и время. Мне иногда дешевле и быстрее написать ТЗ для девелопера, нежели вспоминать, писать, отлаживать.

На данный момент я купил и успешно пользуюсь синонимайзером, парсером статистики li.ru; есть парсер статистики wordstat, но он не оправдал мои ожидания.

Сегодня купил скрипт кеширования для wordpress сайтов. Навскидку он раз в 5 уменьшил нагрузку на сервер для всей пачки моих блогов, что позволило
1. отложить покупку дорогостоящей памяти для сервера на потом,
2. теперь я скорее всего перейду на последние версии WP
3. добавлю количество maxclients в httpd.conf(что уберет 500-е ошибки при большой нагрузке, даже несмотря на связку apache+nginx)

Сейчас я коплю на лицензию для Human Emulator, есть в планах заказать уникальные шаблоны для нескольких блогов а также заказать движок инет-магазина под ключ

Ну и напоследок - думаю не ранее конца следующего года я начну посматривать в сторону Хрумера 5 (стоимость на данный момент около $500)

No comments:

Post a Comment