Thursday, September 17, 2009

Помните об этом



С точки зрения QA, магия эта часто очень сомнительного качества.
Недавно прочитал рассказ одного человека, которого одна фраза преподователя в университете подстегнула к самообразованию и достижению тех высот, о которых он раньше только мечтал.
Рассказ был приблизительный такой: обычный универ, обычный экзамен у препода по праву. Препод не парясь ставит всем зачеты.. Студенты рады шаре, кроме одного. Собственно он и спросил препода - мол, не жалко ставить нашару оценки? На что препод ответил очень просто: "Оценок мне не жалко, и мне даже выгодно ставить как можно больше хороших. Выгода мне от этого прямая - чем больше будет на улице профанов типа вас, тем больше будут котироваться профессионалы к которым я отношусь и тем большие деньги я буду получать за свою работу". Признайтесь - есть в этом здравый смысл.
Так вот и с программистами - чем больше их будет, тем больше говно-программ будет писаться и тем больше пользователи будут искать и ценить качественные продукты, которые могут быть качественными только после цикла тестирования.

Вот и думайте после этого ;)

No comments:

Post a Comment